среда, 4 апреля 2012 г.

Весёлая белка^^

Привет*_* каникулы так быстро закончились....Уже среда и сегодня надо было к 3 уроку:) День прошел очень весело!В школе было круто мы седели на уроках и смеялись,мой сосед по парте сказал что я белка хахахаххахаха...:Dпотом на алгебре у нас была замена и мы нечего не делали,так как заменял учитель по И.З.О(в 8 классе его нету,но она заменяла)Учительница рассказывала о историях из своей жизни мы её не слушали....Так как каждый был занят своим делом!Кто разговаривал,кто просто сидел и смотрел в потолок!В общем было круто.Дальше, на последнем уроке было просто что-то!!!У нас на 4 этаже вход на крышу возле лестницы и там получается ступеньки.И одна девочка села на них так я села на неё, на меня Настя на Настю Даня на него Резанов,хах-ха-ха-ха!Было больно когда мы все упали,я забыла сказать что мы были дежурные:)хотя мы были же одни на этаже!Так что всё круто;) После школьного дня мы с подругами пошли домой,ну вернее они пошли а меня папа отвез в арифлеим,я забрала заказ и поехали мы в магазин,папа купил мне киндер^^
У нас уже +19^^я в одной толстовке бегала хахха:) В общем как вы поняли день прошел очень хорошо! И ещё одна новость!У моей подруге день рождение 10 апреля,и мы с Настей пойдем выбирать ей подарок"Я не знаю что я выберу.На надеюсь ей понравиться;) Ещё я что-то напутала с блогом и сильно напутала щас буду исправлять!:( Всем пока,надеюсь вам понравиться этот блог,жду ваших комментариев^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий