среда, 14 марта 2012 г.

day, of my day!

 Привет всем:*сегодня блог будет на много больше чем обычно!Потому что надоело писать маленькие посты...И так! Про День-сегодня уроки были кошмарные!!!а на переменах очень даже круто было, так как мы бесились:DК нам на урок приходила милицыонерша, (Оо)и показывала нам фильм про  несовершенно летних преступников...Этот фильм был не из приятных!!!Там были такие преступления как- грабёж,убийство и т.д.,Это было просто психоделека так как даже были сцены где дети избивали друг,друга и дети рассказывали о том зачем они совершили  преступление!Все почему-то смеялись а мне было не до смеха!Это очень печально...Фильм длился минут 30 потом наш класс задавал вопросы......я не задавала, мне и   так было все ясно.В общем потом нечего не происходило...Я наконец забрала свой заказ^^  
Настроение сейчас немного грустно ..может из за того что достали эти зимние куртки и эта погода, не знаю....
Но не буду унывать;)
Завтра лёгкий день!!Надеюсь пройдет он отлично,у меня на него огромные планы:D
И на по следок:
всем спокойных снов:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий