суббота, 24 марта 2012 г.

"три метра над уровнем неба"

уруруррурурруруур^^
Смотрю щас фильм "три метра над уровнем неба"....Не первый раз смотрю его...Фильм очень хороший!И главный герой очень милый.По фильму все его зовут Арчи;DПро главную героиню даже писать не буду !!!Очень уж она не правильно поступила  её зовут  Биби-если не ошибаюсь...
Нуууу конечно можно встать на её место но..Я бы так не поступила,его было так жалко когда он плакал...И когда умер его друг то она сказала что это он виноват!!!!И он её ударил,я бы на его месте тоже так сделала!!!Но кто не смотрел этот фильм посмотрите!!!!
Мой любимый момент когда они были в клубе*_*
А какой ваш любимый момент?
В коменты:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий