Всем привет^^
Оххххх как же я устала....Целый день гуляла:D
Да мы с Таней просто очень много сегодня сделали (разного)
Прошлись по магазинам,погуляли побегали за мальчиками хахаххаха:)
На самом деле это очень длинная история,не то чтобы мы бегали просто увидели их и нам надо было идти той же дорогой..;)
Потом я увидела конверы но они были только черные а я хочу яркие говорят что у них будет завоз "модных"кед!жду,жду,жду^^
Да мы ещё хотели по фотографироваться ,но так как у Тани разрядился фотик
То мы перенесли это на завтра,так что ждите фотки "на крыше" хахахха;D
Вот вам LOOKBOOK чтоб не скучали:
Да мы ещё хотели по фотографироваться ,но так как у Тани разрядился фотик
То мы перенесли это на завтра,так что ждите фотки "на крыше" хахахха;D
Вот вам LOOKBOOK чтоб не скучали:
![]() |
| Пака:* |






Комментариев нет:
Отправить комментарий