Всем с добрым утром^^
Давненько я здесь не писала!И это печально..
В общем я хочу вам "рассказать" о многом! Ну первое это "Скрапбукинг" дааааа я влюбилась в эти милые "книжечки","блокнотики" без линий!В нашем городе я нашла только блокнот... Если кто не знает что такое "Скрапбукинг"То вот :
Это просто "книжка"с разными мыслями, фотками, надписями!
И прочими классными вещами!;DВот моя заветная мечта приобрести как на "картинке" Скрапбукинг!!!!НО беда как я уже писала его нет!!!!Возможно что в Харькове есть?!,надо попросить сестру чтоб она пробежалась по магазинам.Или если на то пошло попрошу тётю чтоб она за границей поискала!Эхх.. в общем он будет мой^^
2 тема про кеды вот вам картинка смотрите и умиляйтесь!^^
![]() |
Если вы заметили это Converse!Скоро приобрету может на следующей недельке^^
Вообще говорят- "Чем они старее тем лучше.."нуу не знаю,не знаю..проверим;D
![]() |
| Даааа и вот ещё любовь моя*_*очень красивые!Буду искать*_* |
Ну прям блог получается "мои желания"хахха:DНууу надеюсь вам интересно:*
3-это вещи которые я сильно хочу и надеюсь найду! Скину вам фотки чтоб было яснее:
![]() |
Ну на этом пока всё^^все удачного дня:*
И давайте читайте меня полностью;D









Комментариев нет:
Отправить комментарий